Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Михаил Карпов
29 августа 2025 г. в 20:20
Оценил(а) на 5
После включения аппарат сильно нагревался снаружи, было страшно его трогать. Решил не рисковать и вызвал мастера. Оказалось, внутри перегорела деталь, которая отвечала за терморегуляцию. Он заменил ее, проверил несколько циклов. Теперь корпус не обжигает.
Нравится
Валерий Солодов
30 июля 2025 г. в 01:24
Оценил(а) на 5
Достойный уровень обслуживания. Записали быстро, никаких заминок. Приехали через час. Разобрали, устранили засор. Все работает теперь. Рекомендую!
Нравится
Дмитрий Авдеенко
9 августа 2024 г. в 23:01
Оценил(а) на 5
Заказывали в этом сервисе чистку кофемашины. Мастер выполнил работу на высшем уровне! Дал полезные советы по дальнейшей эксплуатации, чтобы следующая чистка обошлась дешевле. Впечатления хорошие. Будем обращаться снова!
Нравится
Степан
16 сентября 2022 г. в 11:43
Оценил(а) на 5
Моей кофемашины было лет семь. Перестала включаться. Решил, что пора покупать новую, но с деньгами было не очень в этом месяце. Решил на удачу обратиться в сервис - вдруг сумеют недорого починить. Предложили сделать замену детали за 1,5 тысячи. Мастер сказал, что покупать новую машину не имеет смысла. Можно пользоваться старой еще долго. Спасибо.
Нравится
Олег
7 сентября 2022 г. в 12:28
Оценил(а) на 5
Кофемашина перестала включаться. Пробыл в одном сервисном центре часа два и ничего не получил. Позвонил в ваш центр, вызвал мастера он все сделал у меня на дому за полчаса всего лишь. Уважаю профессионализм. Еще он мне рассказал, как делать профилактику, кофемашину чтобы она потом в будущем не глючила. Рекомендую.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 20:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 16:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 08:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 17:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться