Заполняем профиль сервисного центра правильно

Мы проанализировали больше 10 000 карточек сервисных центров, которые заполнили наши пользователи, и составили подробную инструкцию по заполнению личного кабинета, где также разобрали вопросы, которые могут у вас возникнуть при заполнении. Это поможет вам быстрее сориентироваться.

Название сервисного центра

Оно будет расположено вверху карточки. Вам нужно написать само название сервиса, без слов «сервисный центр» и кавычек. Если все будет сделано правильно, после сохранения вы увидите, например: «сервисный центр Егорушка». Первая фраза добавится автоматически.

А если ошибетесь, то получится такое название – : «сервисный центр Сервисный центр Егорушка».  

ДО (1)

ПОСЛЕ (2)

Описание

Здесь нужно рассказать, почему потенциальному клиенту стоит выбрать именно вас. Важный момент: не пишите ту же информацию, которую вы указываете  в блоке «преимущества», чтобы не дублировать их . Лучше рассказать о ваших условиях. Например: ремонт в присутствии клиента, гарантийный ремонт техники, выдаете ли вы подменное устройство, какие запчасти используете и т.д..

В конце стоит предложить действие — звоните,  записывайтесь на консультацию, приезжайте. Пишите честно  и на вас обратят внимание!

Что писать  не стоит:

  1. Дублировать информацию из других блоков: виды техники, которую вы ремонтируете, цены, бренды. 
  2. Писать КАПСЛОКом, так текст сложнее понять.
  3. Использовать шаблонные фразы: «глубокоуважаемые клиенты, мы с радостью вам предоставим...»; «мы качественный сервисный центр, предоставляющий все обещанные гарантии». Лучше написать: «приходите, мы будем рады помочь»; «обычно наши мастера делают все в срок, 100+ наших клиентов подтвердили это отзывами».
  4. Писать все одним длинным текстом, не разделенным на абзацы. Такой текст воспринимается хуже..

Техника и бренды

Указывайте только ту технику, которую вы ремонтируете и как можно подробнее: если вы ремонтируете только роботы-пылесосы, а строительные пылесосы — нет. Укажите это.

Та же ситуация с брендами — если вы чините технику конкретных производителей, например Apple, укажите это. Тут не стоит приукрашивать, вам нужно найти «своего» клиента. 

Цены

Лучше заполнять все цены, которые вы можете указать. Еще лучше, если вы укажете диапазон стоимости ремонта одной поломки, потому что он может отличаться для разной техники. 

 

Полезные бонусы

«Ваши мастера» и блок «Фотографии»  

Это то, что повысит к вам доверие. Человек с большим удовольствием пойдет в сервис, фотографии которого он видел или к мастеру, с которым уже заочно знаком.

Во вкладке «Ваши мастера» можно загрузить имя и фамилию специалиста, стаж работы и количество выполненных  ремонтов.

 

«Акции» 

Тут вы можете добавить ваши сезонные предложения или скидки для клиентов, которые привлекут их внимание. Есть три типа акций: «скидка в %», «бесплатная услуга» и «подарок».

Например:

— скидка пенсионерам 50%;

— в субботу и воскресенье бесплатная чистка разъемов;

— защитное стекло/пленка в подарок при замене экрана;

— бесплатная наклейка пленки, если оставите отзыв.

Важно: не путайте с разделом преимущества. 

Заполняйте карточки как можно подробнее, тогда к вам придут клиенты, которых вы ищете. А если им понравится, может расскажут знакомым. Удачи!